Про овал

Поставил люмининовую овальную NW звезду 32T от дяди Ляо. Теперь велосипед сам заезжает в горки, а чтобы хоть как-то обуздать его на плоскаче — пришлось переставить тормоза с мотоцикла.

Что радует — качество ничем не уступает моей прошлой круглой NW 32T от Reverse, а цена отличается почти в 6 раз. Хотя бы за это стронгли рекоммендед.

Овальность тут слабая, и, более того, не моднявые «4 часа», а 3 — поэтому каких-то чудес не ждал. На али в отзывах пишут про замеченные +3км/ч. Имхо, это или плацебо, или что-то такое.

Я пока заметил лишь один эффект: есть тут грунтовая горочка в лесах, сопряжённая с поворотом и намытым желобом, по которому ты и катишь вверх на 1-1. Так вот на круглой звезде ту горочку в этом году я взять не смог, хотя заходы делал не раз. Там вся горка про рулёжку и балансирование в этом желобе. И для нормального прохождения педалирование должно быть ровным, а не рваным, чтоб переднее было равномерно загружено и не пыталось оторваться. Это критично. Полнокруговое педалирование контактами там почти невозможно в силу наклона (на моём лясике, по крайней мере), так вот на круглой звезде я фейлил, а на этом недоовале — 3 успешных попытки из 6. Катал ночью, в пятне фонарика. Вангую более высокий КПД днём.

Про доказанную бесполезность 3хчасовых овалов для спортсменов я в курсе, но у нас тут другой случай и каденс не 90+. Хз, овал это работает или нет, но по ощущениям в крутую гору на низкой передаче крутится «ровнее», да. 


ПВ(3)Д: Псков→Новгород, 320км

Вписался тут в авантюру прокатиться на лисапеде из Пскова в Новгород всякими огородами. Заброс во Псков и выброс из Новгорода — ночными поездами, соответственно. Изначально планировали ехать вдвоём из нашей зелбайковско-мещёрной компании, но потом подключился ещё один. Компашка скатанная, все опытные в ПВxД (кроме меня, понятно), можно ехать. 

Read more...Collapse )

Выходы в свет

Скатал тут в ночной велопарад. В последний раз был на этих парадах в 2014м, закончилось сломанным великом, порванной майкой и сильным ушибом грудной клетки. В этот раз в гущу событий решил не лезть, а пристроиться в хвосте. Вообще основной целью были даже не эти 20км по перекрытому центру Москвы, а ночной полтос обратно домой, т.к на последнюю электричку я никак не успевал.

Народу было реально много. СМИ, вроде, насчитали 20к+ человек. Стартовали оооочень долго. Я тронулся где-то минут через 40 после официального старта, и первые пару км больше шёл, чем ехал. Потом растянулись и стало получше. Где-то с половины пути от скуки занялся вваливанием и слаломом. Да, это всё опасно и неправильно, но как-то вот лето, ночь, пазитифф, полуперекрытый н.Арбат, вся фигня... — способствует.

Немерено было прокатных великов. То-ли они вообще не едут и не рулятся, то-ли ездуны на них такие, но как-то очень много тупок и виляний с ними. Там у Китай-города апхилл небольшой есть — больно было смотреть, как люди убивают колени, пытаясь продавить педаль и загнать это чудо наверх. Вроде там передачи должны быть, хз.

После финиша — обратно домой по ночной Москве и утренней ленинградке. Ночью она [трасса] не такая стрёмная, оказывается. Но всё равно пыльная. А Москва прям ЗБС. Я в ней редко бываю — дороги и тротуары стали на порядок удобнее и это заметно (пост проплачен из избирательного штаба Собянина). Итого где-то 75км.

***

Read more...Collapse )

Псков→Выборг→СПБ→Шлиссельбург→Новгород. 2150км

Прошлым сентябрём я отправился в трип на северо-запад, но навернулся за Ржевом и вернулся домой, зализывать раны. Мопедку починил, сам зажил, но от затеи не отказался и таки закрыл гештальт. В этот раз изначальный маршрут расширился Новгородом и Шлиссельбургом.

Дневной развод мостов в СПб
Read more...Collapse )

Транспортное

Мото

Еду такой из Москвы домой по пятницкому шоссе, и, фигак, пошли провалы, затем вовсе заглох. Крутит, но не схватывает. Свечи сухие, бак полный. Значит, либо вчерашний газпрёмовский бензин привет передаёт, либо насос, либо карбы (все 4 сразу, ога). Бензин едва ли проявился бы так резко. Я как-то раз залил ослиную мочу на ТНК — впечатление, что 3 цилиндра вынули. Тошнит 110-120 на полностью отвинченном газу, но не глохнет. Насос тоже сразу отмёл, т.к он у меня уже умирал в прошлом году по дороге из Бреста. Тогда я 1000км проехал с дохлым насосом, и пофиг. Нужно только уровень в баке поддерживать выше половины, и можно вовсе без него жить. Остаются карбы, но это сильно матан для меня. Звоню Димону в родной сервис, запрашиваю чего-нибудь похожее на эвакуатор. Эвакуатора нет, зато примчал сам. Респект таким парням. Пока я ждал — мимо полуразобранного мотика промчалось несколько «мотобратьев»©®™. Хоть бы кто остановился, поинтересовался. «Мотобратству» привет, угу. Остановился только мотобат, проверил доки, сказал «бензин говно» и укатил в закат. 

Зато примчал Димон и за минуту диагностировал проблему: сливаем бензин с карбов и выясняем, что они сухие. Остаётся только насос. Всё.
Короче, насос опять подклинило, но не так удачно, как в Бресте, и теперь он перекрыл бензопровод. А я его сразу отмёл и только запутал себя этим. Стукнули по насосу, всё завелось. В гараже потом заменил его.

Самокат

Read more...Collapse )